Update README.md

parent c4bbfbd6
# Практика. ИВТ 1 курс
## Инвариантные работы
[1.1 Философские проблемы информатики](### Философские проблемы информатики. Аннонтированный список.)
1.2
[1.1 Философские проблемы информатики](# Философские проблемы информатики. Аннонтированный список.)
[1.2 История развития информатики]()
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
## Вариантные работы
2.1
2.2
2.3
2.4
### Философские проблемы информатики. Аннонтированный список.
### Философские проблемы информатики. Аннотированный список.
+ [Слежка за пользователями](https://xakep.ru/2015/11/12/total-monitoring/)
+ [Вред социальных сетей: влияние на психику](http://nperov.ru/osnovi/vred-socialnyx-setej-vliyanie-na-psixiku/)
+ [Вытеснение людей с рынка труда роботами](https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/02/26/umnie-roboti-vitesnyayut-lyudei-s-rinka-truda)
+ [Влияние компьютерных игр на человека](https://poleznii-site.ru/zdorove/chem-opasny-kompyuternye-igry-vliyanie-na-psihiku.html#i-6)
+ [Интернет-мошенничество](https://xn--b1aew.xn--p1ai/document/1910260)
+ [Компьютерные вирусы](https://teralex.ru/bezrubriki/kompyuternye-virusy-tipy-vidy-puti-zarazheniya.html)
+ [Аварии автопилотируемых машин](https://www.zr.ru/content/articles/919045-avariya-s-avtopilotom-prichiny-i-sledstviya/)
### Этапы в истории развития информатики и их социальные последствия.
[![Интеллект карта](C:\Users\Пользователь\Pictures\qw12345.PnG)](https://mm.tt/1413281439?t=6JljZluHj6)
**Социальные последствия:**
1. Объёмы информации возрастут и человек будет привлекать для её обработки и хранения специальные технические средства.
2. Неизбежно использование компьютеров.
3. Движущей силой общества станет производство информационного продукта.
4. Увеличится доля умственного труда, т.к. продуктом производства в информационном обществе станут знания и интеллект.
5. Произойдёт переоценка ценностей, уклада жизни и изменится культурный досуг.
6. Развиваются компьютерная техника, компьютерные сети, информационные технологии.
7. У людей дома появляются всевозможные электронные приборы и компьютеризированные устройства.
8. Производством энергии и материальных продуктов будут заниматься машины, а человек главным образом обработкой информации.
9. В сфере образования буде создана система непрерывного образования.
10. Дети и взрослые смогут обучаться на дому с помощью компьютерных программ и телекоммуникаций.
11. Появляется и развивается рынок информационных услуг.
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment