I. Инвариантная самостоятельная работа

Задание 1.1. Формирование электронной среды "Магистерская диссертация" (этапы идентификации и концептуализации).

  1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме корпоративной подготовки педагогов к формированию компетенций в области электронной системы управления образовательной средой.
  2. Проанализировать концептуальные подходы и принципы корпоративной подготовки педагогов к формированию компетенций в области электронной системы управления образовательной средой.
  3. Разработать проект корпоративной подготовки педагогов. QR-код задания (на GIT-репозиторий):

Image alt

Задание 1.2. Провести анализ состояния проблемы, исследуемой в рамках магистерской диссертации. Подготовить рабочие материалы для Параграфа 1.1 магистерской диссертации.

Примечание: Анализ (текстовый файл) QR-код задания (на GIT-репозиторий):

Задание 1.3. Провести сопоставительный анализ изученных источников.

Примечание: Анализ (текстовый файл) QR-код задания (на GIT-репозиторий):

Задание 1.4. Рецензирование научной статьи (по проблеме, исследуемой в магистерской диссертации). Написать рецензию на статью.

Примечание: Рецензия (текстовый файл) QR-код задания (на GIT-репозиторий):

II. Вариативная самостоятельная работа (выбрать одно из заданий с одинаковыми номерами)

Задание 2.1. Создать электронный глоссарий по теме исследования.

Примечание: Глоссарий (текстовый файл) QR-код задания (на GIT-репозиторий):

Задание 2.1. Создать (сформировать) раздел электронной библиотеки кафедры КТЭО (в соответствии с темой диссертации) со ссылкой на национальные и зарубежные полнотекстовые источники.

Отчеты по практике.