Update README.md

parent bfc1ec53
# practise_course_1th ***I. Инвариантная самостоятельная работа***
[**Задание 1.1.** Формирование электронной среды "Магистерская диссертация" (этапы идентификации и концептуализации).](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/blob/bfc1ec536fbf108c2eb01101b26f8744beafb338/Задание%201.1.%20ИСР)
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме корпоративной подготовки педагогов к формированию компетенций в области электронной системы управления образовательной средой.
2. Проанализировать концептуальные подходы и принципы корпоративной подготовки педагогов к формированию компетенций в области электронной системы управления образовательной средой.
3. Разработать проект корпоративной подготовки педагогов.
QR-код задания (на GIT-репозиторий):
[**Задание 1.2.** Провести анализ состояния проблемы, исследуемой в рамках магистерской диссертации. Подготовить рабочие материалы для Параграфа 1.1 магистерской диссертации.](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/blob/bfc1ec536fbf108c2eb01101b26f8744beafb338/Задание%201.2.%20ИСР)
Примечание: Анализ (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий):
[**Задание 1.3.** Провести сопоставительный анализ изученных источников.](url)
Примечание: Анализ (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий):
**Задание 1.4.** Рецензирование научной статьи (по проблеме, исследуемой в магистерской диссертации). Написать рецензию на статью.
Примечание: Рецензия (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий):
***II. Вариативная самостоятельная работа***
(выбрать одно из заданий с одинаковыми номерами)
**Задание 2.1.** Создать электронный глоссарий по теме исследования.
Примечание: Глоссарий (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий):
Задание 2.1. Создать (сформировать) раздел электронной библиотеки кафедры КТЭО (в соответствии с темой диссертации) со ссылкой на национальные и зарубежные полнотекстовые источники.
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment