Update README.md

parent 31e3af1c
...@@ -7,7 +7,7 @@ ...@@ -7,7 +7,7 @@
3. Разработать проект корпоративной подготовки педагогов. 3. Разработать проект корпоративной подготовки педагогов.
QR-код задания (на GIT-репозиторий): QR-код задания (на GIT-репозиторий):
![QR](https://github.com/blob/master/Задание%201.1.%20ИСР/1.1..png) ![QR](https://github.com/1150884/practise_course_1th/blob/master/Задание%201.1.%20ИСР/1.1..png)
[**Задание 1.2.** Провести анализ состояния проблемы, исследуемой в рамках магистерской диссертации. Подготовить рабочие материалы для Параграфа 1.1 магистерской диссертации.](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/blob/bfc1ec536fbf108c2eb01101b26f8744beafb338/Задание%201.2.%20ИСР) [**Задание 1.2.** Провести анализ состояния проблемы, исследуемой в рамках магистерской диссертации. Подготовить рабочие материалы для Параграфа 1.1 магистерской диссертации.](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/blob/bfc1ec536fbf108c2eb01101b26f8744beafb338/Задание%201.2.%20ИСР)
...@@ -15,7 +15,7 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий): ...@@ -15,7 +15,7 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий):
Примечание: Анализ (текстовый файл) Примечание: Анализ (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий): QR-код задания (на GIT-репозиторий):
![QR](https://github.com/blob/master/Задание%201.2.%20ИСР/1.2.png) ![QR](https://github.com/1150884/practise_course_1th/blob/master/Задание%201.2.%20ИСР/1.2.png)
[**Задание 1.3.** Провести сопоставительный анализ изученных источников.](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/blob/bfc1ec536fbf108c2eb01101b26f8744beafb338/Задание%201.3.%20ИСР) [**Задание 1.3.** Провести сопоставительный анализ изученных источников.](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/blob/bfc1ec536fbf108c2eb01101b26f8744beafb338/Задание%201.3.%20ИСР)
...@@ -23,7 +23,7 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий): ...@@ -23,7 +23,7 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий):
Примечание: Анализ (текстовый файл) Примечание: Анализ (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий): QR-код задания (на GIT-репозиторий):
![QR](https://github.com/blob/master/Задание%201.3.%20ИСР/1.3.png) ![QR](https://github.com/1150884/practise_course_1th/blob/master/Задание%201.3.%20ИСР/1.3.png)
...@@ -32,7 +32,7 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий): ...@@ -32,7 +32,7 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий):
Примечание: Рецензия (текстовый файл) Примечание: Рецензия (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий): QR-код задания (на GIT-репозиторий):
![QR](https://github.com/blob/master/Задание%201.4.%20ИСР/1.4.png) ![QR](https://github.com/1150884/practise_course_1th/blob/master/Задание%201.4.%20ИСР/1.4.png)
***II. Вариативная самостоятельная работа*** ***II. Вариативная самостоятельная работа***
...@@ -43,11 +43,11 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий): ...@@ -43,11 +43,11 @@ QR-код задания (на GIT-репозиторий):
Примечание: Глоссарий (текстовый файл) Примечание: Глоссарий (текстовый файл)
QR-код задания (на GIT-репозиторий): QR-код задания (на GIT-репозиторий):
![QR](https://github.com/blob/master/Задание%202.1.%20ИСР/2.1.png) ![QR](https://github.com/1150884/practise_course_1th/blob/master/Задание%202.1.%20ИСР/2.1.png)
Задание 2.1. Создать (сформировать) раздел электронной библиотеки кафедры КТЭО (в соответствии с темой диссертации) со ссылкой на национальные и зарубежные полнотекстовые источники. Задание 2.1. Создать (сформировать) раздел электронной библиотеки кафедры КТЭО (в соответствии с темой диссертации) со ссылкой на национальные и зарубежные полнотекстовые источники.
[**Отчеты по практике.**](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/tree/master/Отчет%20по%20практике.) [**Отчеты по практике.**](https://git.herzen.spb.ru/1150884/practise_course_1th/tree/master/Отчет%20по%20практике.)
![QR](https://github.com/blob/master/Отчет%20по%20практике./отчет.png) ![QR](https://github.com/1150884/practise_course_1th/blob/master/Отчет%20по%20практике./отчет.png)
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment