Организация и проведение юзабилити-тестирования компонента образовательной среды образовательного учреждения и создание отчета о его результатах (в виде презентации или текстового документа) в GitHub, оформление с использованием разметки Markdown.
*Сайт*:
сайт по продаже автомобилей: [https://auto.ru](https://auto.ru)
*Цель*:
Проанализировать насколько понятными являются категории с автомобилями на сайте (Пользователи находят авто в категории)
*Методы*:
- Юзабилити-тестирование в формате “think aloud” (пользователя просят вслух комментировать все свои действия).
- Опросник субъективной удовлетворенности.
- Число респондентов: 4.
*Метрики*:
- Время выполнения каждого задания (с момента, когда пользователь прочитал задание и приступил к выполнению до момента нажатия кнопки “связататься с продавцом”);
- Количество удачных/неудачных попаданий в категорию для каждого задания;
- Количество невыполненных заданий.
*Задание 1*
Выберите марку "Lamborghini", модель "Huracán" и выберите предложение в диапозоне от 18 млн. до 26 млн. рублей, попросите показать номер продавца.
*Задание 2*
Выберите марку "LADA" модель "Granta" и найдите самое свежее и ближайшее к вам предложение c бензиновым мотором, пробегом до 60 000 км и ценой до 1 млн. рублей, попросите показать номер продавца.