Репозиторий содержит материалы по производственной практике, включая выполненные задания, документы и исследовательские наработки в рамках магистерской диссертации по направлению **«Корпоративное электронное обучение»**. Тема магистерской диссертации **«Адаптивное электронное обучение для корпоративного сектора»**
---
## 🗂 Структура проекта
```
master/
│
├── Буряков_И.О._ИСР_1.1_1ом_КЭО-24.pdf/ # Конспект опытно-экспериментальной работы
│
├── Буряков_И.О._ИСР_1.2_1ом_КЭО-24.pdf/ # Тезисы доклада на научно-методическом семинаре
│
└── Буряков_И.О._ВСР_2.1_1ом_КЭО-24.pdf/ # План круглого стола
```
---
## 📝 Задания практики
### Задание 1.1: Рабочие материалы по ОЭР
**Тема:** «Адаптивное электронное обучение для корпоративного сектора»
**Реализация:**
- Разработана модель адаптивной платформы на базе open-source решений (Moodle с кастомизацией).
- Сформированы экспериментальная (30 чел.) и контрольная (30 чел.) группы в ИТ-компании.
- Внедрены инструменты оценки:
- Диагностические тесты знаний (pre/post).
- Анкеты вовлеченности.
- Аналитика логов платформы.
**Ключевые разделы конспекта:**
- Методология исследования (этапы, выборка, риски).
- Ожидаемые результаты: повышение усвоения материала на 15-20%, сокращение времени обучения на 10-15%.
- План анализа данных (t-критерий Стьюдента, контент-анализ анкет).
**Файл:**`Буряков_И.О._ИСР_1.1_1ом_КЭО-24.pdf`. Читать больше [здесь](./Буряков_И.О._ИСР_1.1_1ом_КЭО-24.pdf)
---
### Задание 1.2: Участие в научно-методическом семинаре
**Тема:** «Адаптивное электронное обучение как инструмент повышения эффективности корпоративного образования»
**Ключевые аспекты:**
1.**Актуальность**: Персонализация обучения через ИИ для решения задач цифровизации и динамики бизнес-процессов.
2.**Проблемы**:
- Унифицированный контент.
- Низкая мотивация сотрудников.
- Отсутствие адаптации программ.
3.**Эксперимент**:
- 60 сотрудников (30 – адаптивная платформа на базе Moodle, 30 – традиционное обучение).
- Инструменты: тесты знаний, анкеты вовлеченности, анализ логов.