Задание по Markdown

parent 5505086f
# <p align='center'> О КАФЕДРЕ </p>
У кафедры информационных технологий и электронного обучения богатая история. Она началась в 1925 г. с основания методического кабинета «Учебное кино», созданного при кинолектории ЛГПИ им. А.И. Герцена.
Современная кафедра информационных технологий и электронного обучения — это многопрофильная быстро развивающаяся кафедра профессионалов. Здесь работают востребованные и конкурентоспособные специалисты, средний возраст которых 42 года. Это профессора, доктора наук, приглашенные специалисты ведущих вузов и IT-компаний Санкт-Петербурга. Одной из особенностей кафедры является преподавание учебных дисциплин практически на всех факультетах и в институтах университета.
#### В институте информационных технологий и технологического образования кафедра готовит:
- ***Бакалавров по направлению 09.03.01 (ранее 230100) «Информатика и вычислительная техника»*** (профиль *«Разработчик программного обеспечения»*). В процессе обучения студенты (2015 и 2016 годов приема) могу изучать дисциплины модулей *«Психология кадрового менеджмента»* и *«Теоретические и практические аспекты переводоведения»*. Студенты 2017 и 2018 годов приема могу изучать дисциплины модулей *«Основы профессионального общения на иностранном языке»* и *«Особенности профессионального иноязычной коммуникации»*.
- ***Магистров по программе «Корпоративное электронное обучение»*** *(направление 44.04.01 «Педагогическое образование»)*. Программа включена в Федеральный реестр примерных образовательных программ.
К нам приезжают учиться абитуриенты из различных регионов России, включая Север, Алтай, Сибирь, Якутию, Дальний Восток.
Наши студенты стажируются в европейских вузах и проходят практику на крупнейших предприятиях ([ООО «Газпром трансгаз Ухта»](https://ukhta-tr.gazprom.ru/), [ГУП Водоканал Санкт-Петербурга](http://www.vodokanal.spb.ru/)), в научно-исследовательских институтах ([Петербургский институт Ядерной физики им. Б.П. Константинова](http://www.pnpi.spb.ru/)), в представительствах зарубежных компаний ([Transas](https://www.transas.ru/), [T-Systems](https://www.t-systems.com/ru/ru), [ТОО «Open Technologies Group»](http://otgroup.kz/)), а также в образовательных учреждениях ([НОУДДОД «Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ»](https://www.computeria.ru/), [гимназия № 56](http://school56.org/), [школа №80](https://school80.spb.ru/ru)).
##### Объектами профессиональной деятельности наших выпускников являются:
- программная инженерия
- продукты системного, научного и прикладного программирования
- интеллектуальные системы и базы данных
- прикладные интернет-технологии
- средства, технологии, ресурсы и сервисы электронного и мобильного обучения
- инновационные образовательные технологии и технологии корпоративного электронного обучения
В настоящее время кафедра является исполнителем проекта *«Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриат (ФИЭБ)»*: разработка педагогических измерительных материалов для проекта ФИЭБ (направление подготовки 44.01.01 Педагогическое образование, дисциплина «Методика обучения и воспитание (информатика)»).
#### НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На кафедре были успешно реализованы научно-исследовательские проекты, работы в рамках государственных заказов и грантов в области информационных технологий в образовании, электронного обучения и разработки электронных образовательных ресурсов (работа с корпорацией Intel, сотрудничество с UNESCO, выполнение программы ELSP/B1/C/016 по проекту *«Информатизация системы образования»*, государственный контракт НП 12 *«Внедрение и использование пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в учебном процессе»* и т.д.).
Ежегодно кафедра проводит сетевую международную научно-практическую конференцию *«Электронное обучение в вузе и школе»*.
Кафедра осуществляет повышение квалификации педагогических кадров высшего, среднего, начального профессионального образования, а также учителей из различных регионов России. Участвуя в реализации государственных и министерских проектов по подготовке учителей нашей страны к использованию ИКТ в образовательном процессе, сотрудники кафедры внесли большой вклад в становление и развитие инновационных образовательных информационных технологий и электронного обучения в современной школе.
#### УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Подготовка студентов осуществляется в интерактивной электронной информационно-образовательной среде, в основе которой облачная инфрастуктура. В процессе работы преподаватели активно используют широкий спектр технологий и инструментов электронного обучения; синхронные и асинхронные методы коммуникаций электронного обучения; коллаборативные технологии; актуальный и постоянно обновляемый образовательный контент, хранящийся в репозитории. Материалы репозитория используются для формирования учебных курсов, адаптированных под потребности обучающихся и для организации их индивидуальных траекторий получения новых знаний. Содержание, структура и организация курсов такова, что обеспечивает управление вниманием, ведение диалогов с субъектами образовательного процесса на основе интеллектуальной концепции диалога; организацию динамической обратной связи с обучаемыми за счет системы вопросов; симуляции сценариев.
#### НАШИ ПАРТНЕРЫ
- [СПИИ РАН](http://www.spiiras.nw.ru/)
- [Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова](https://www.s-vfu.ru/)
- [Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова](https://gumrf.ru/)
- [БГА РФ](http://www.bgarf.ru/)
- [Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет](http://www.madi.ru/)
- [Алтайская государственная педагогическая академия](https://www.altspu.ru/)
- [Дальневосточный федеральный университет](https://www.dvfu.ru/)
- [Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий](https://rcokoit.ru/)
- [НОУДДОД «Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ»](https://www.computeria.ru/)
Также у нас есть [Проект «Вклад моей семьи в Победу в Великой Отечественной Войне»](https://ict.herzen.spb.ru/department/about-us/ww2), где мы рассказываем как коснулась война сотрудников и студентов нашей кафедры.
Тема самостоятельного научно-исследовательского проекта
«Адаптивные и интеллектуальные технологии электронного обучения»
Научный руководитель д. п. н., проф., заведующий кафедрой компьютерных
технологий и электронного обучения
Власова Е. З.
## <p align='center'> РЕЙТИНГ </p>
#### Рейтинговые показатели кафедры
##### Раздел «Учебно — методическое обеспечение образовательного процесса»
| № | <p align='center'> Показатели </p> | 20.05.17-19.09.17 | 20.09.17-19.12.17 | 20.12.17-19.03.18 | 20.03.18-19.05.18 | 20.02.18-19.09.18 | 20.09.18-19.12.18 |
| ---- | ------------------------------------------------------------ | ----------------- | ----------------- | ----------------- | ----------------- | ----------------- | ----------------- |
| 1 | **Количество дистанционных курсов** <br />в системе moodle.herzen.spb.ru | 54 | 55 | 63 | 66 | 85 | 102 |
##### Раздел «Публикационная активность»
| № | <p align='center'> Показатели </p> | 20.05.17-19.09.17 | 20.09.17-19.12.17 | 20.12.17-20.03.18 | 20.09.18-19.12.18 |
| ---- | ------------------------------------------------------------ | ----------------- | ----------------- | ----------------- | ----------------- |
| 1 | **Количество статей** по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 1185 | 1229 | 1254 | 1395 |
| 2 | **Число цитирования статей** по профилю кафедры, опубликованных штатными преподавателями кафедры и изданных в научной периодике, индексируемой системой РИНЦ | 9279 | 9228 | 10171 | 12085 |
| 3 | **Индекс Хирша** в РИНЦ | 118 | 121 | 128 | 141 |
| 4 | **Количество публикаций в зарубежных изданиях** | 17 | 17 | 27 | 11 |
<!-- Автор верстки: Елизавета Суркова -->
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment