- Akramova G.R. Modern approaches to the development of critical thinking of students. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. 7. № 11, 2019. ISSN 2056-5852.
- Plotner, A. J., Mazzotti, V. L., Rose, C. A., & Teasley, K. (2020). Perceptions of Interagency Collaboration: Relationships Between Secondary Transition Roles, Communication, and Collaboration. Remedial and Special Education, 41(1), 28–39. https://doi.org/10.1177/0741932518778029
- Аллаярова, А. А. Методология проектирования микрокурсов в области веб технологии / А. А. Аллаярова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 34. – С. 203-208. – EDN HHEEDY. (https://elibrary.ru/item.asp?id=46320415)
- Биджиева С.Х., Урусова Ф.А.-А. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-obrazovaniya-problemy-ispolzovaniya-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 22.05.2024).
- Быстрова Н.В., Ремизова Е.А., Ермолаева Е.Л. Реализация электронного обучения в цифровой образовательной среде // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №69-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-elektronnogo-obucheniya-v-tsifrovoy-obrazovatelnoy-srede-1 (дата обращения: 26.04.2023).
- Варламова В.А. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы современного педагогического образования. 2020. №68-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-i-personalizatsiya-v-sovremennom-obrazovanii (дата обращения: 22.05.2024).
- Власова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podgotovki-veb-razrabotchikov-v-vysshey-shkole (дата обращения: 22.05.2024).
- Воевода, Е. В. Коммуникация и взаимодействие в цифровом образовании / Е. В. Воевода // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 49-52. – EDN BLUTIJ.
- Гладкая Ксения Викторовна, Семина Анастасия Павловна Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала // Московский экономический журнал. 2019. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-i-virtualnyh-tehnologiy-v-obuchenii-personala (дата обращения: 25.02.2024)
- Горовик А.А., Халилов З.Ш. Концепции и задачи разработки системы электронного обучения // Universum: технические науки. 2021. №1-1 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsii-i-zadachi-razrabotki-sistemy-elektronnogo-obucheniya (дата обращения: 22.05.2024).
- Козлова Н.Ш., Козлов Р.С. Тенденции цифровой трансформации образования в современных условиях // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-tsifrovoy-transformatsii-obrazovaniya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 24.04.2023).
- Костикова, Л. П. Межкультурная коммуникация в поликультурной образовательной среде вуза / Л. П. Костикова // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2020. – Т. 9, № 2. – С. 17-22. – DOI 10.12737/2587-9103-2020-17-22. – EDN JDPDYO
- Кулматова Б.А. Буранова Д.А. Требования к созданию электронных образовательных ресурсов и технологии их использования // Academy. 2020. №7 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-sozdaniyu-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-i-tehnologii-ih-ispolzovaniya (дата обращения: 22.05.2024).
- Лукмонова, С. Г. Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности / С. Г. Лукмонова // International scientific review of the problems of philisophy, psychology and pedagogy : COLLECTION OF SCIENTIFIC ARTICLES. XXI INTERNATIONAL CORRESPONDENCE SCIENTIFIC SPECIALIZED CONFERENCE, Boston, 11–12 октября 2020 года. – Boston: PROBLEMS OF SCIENCE, 2020. – С. 34-39. – EDN SOEVOR.
- Магомедов А.М. — Проблемы и тенденции развития цифрового образования // Педагогика и просвещение. – 2019. – № 2. – С. 134 - 142. DOI: 10.7256/2454-0676.2019.2.27084 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27084
- Микиденко Н.Л., Сторожева С.П. Цифровое образовательное пространство: проблемы и практики применения информационных образовательных ресурсов. Профессиональное образование в современном мире. 2020;10(1):3418-3427. https://doi.org/10.15372/PEMW20200104
- Монахова Г.А., Монахов Д.Н., Прончев Г.Б. МИКРООБУЧЕНИЕ КАК ФЕНОМЕН ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Образование и право. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mikroobuchenie-kak-fenomen-tsifrovoy-transformatsii-obrazovaniya (дата обращения: 22.05.2024).
- Н.В. Ломовцева Корпоративное электронное обучение: перспективы развития // https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94963/1/978-5-88687-256-9_2020_021.pdf
- Оськина А.Н., Даринская Л.А. ТРЕНДЫ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В АЗИИ (НА ПРИМЕРЕ СИНГАПУРА, ЯПОНИИ И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ) // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-v-issledovaniyah-elektronnogo-obucheniya-v-azii-na-primere-singapura-yaponii-i-respubliki-koreya (дата обращения: 22.05.2024).
- Павлова Е.В. Электронные информационные ресурсы в контексте развития открытого образовательного пространства России // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 2020. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-informatsionnye-resursy-v-kontekste-razvitiya-otkrytogo-obrazovatelnogo-prostranstva-rossii (дата обращения: 24.04.2023).
- Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению [Электронный ресурс] / Д.А. Кравченко, И.А. Блескина, Е.Н. Каляева, Е.А. Землякова, Д.Ф. Аббакумов // Современнаязарубежная психология. 2020. Том 9. № 3. C. 34—46. DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2020090303 (https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2020_n3/jmfp_2020_n3_Kravchenko_et_al.pdf)
- Петрищева Н.Н. Педагогическая коммуникация как средство развития коммуникативной толерантности студентов педагогического ВУЗА // КПЖ. 2021. №2 (145). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-kommunikatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnoy-tolerantnosti-studentov-pedagogicheskogo-vuza (дата обращения: 16.09.2023).
- Пономарева М.Н. Цифровая образовательная среда профессиональной образовательной организации: направления развития // Инновационное развитие профессионального образования. 2019. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-professionalnoyobrazovatelnoy-organizatsii-napravleniya-razvitiya (дата обращения: 24.04.2023).
- Попова В.И. Ценностно-смысловая коммуникация или как достичь взаимопонимания в воспитательной деятельности педагога // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №63-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-smyslovaya-kommunikatsiya-ili-kak-dostich-vzaimoponimaniya-v-vospitatelnoy-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 16.09.2023).
- Прохорова М.П. , Булганина С.В., Сергеева А.А., Зубова А.Д. Современный образ корпоративного обучения: тенденции и технологии // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-obraz-korporativnogo-obucheniya-tendentsii-i-tehnologii (дата обращения: 22.05.2024).
- Родионов М.А., Губанова О.М. Мобильное обучение, или как использовать приложения // Народное образование. 2020. №1 (1478). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-ili-kak-ispolzovat-prilozheniya (дата обращения: 22.05.2024).
- Седнев, О. Г., Мунзафарова, Р. Р. Новые тренды в образовании на основе использования инструментов цифровой трансформации [Текст] / О. Г. Седнев, Р. Р. Мунзафарова // Наука России: Цели и задачи. — 2021. — № . — С. 85-90. https://web.archive.org/web/20210728044231id_/https://doicode.ru/doifile/sr/26/sr-10-04-2021-57.pdf
- Старикова Е.М. Этапы разработки электронного учебного курса на платформе LMS Moodle // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-elektronnogo-uchebnogo-kursa-na-platforme-lms-moodle-1 (дата обращения: 22.05.2024).
- Сутягин, М. В. Развитие корпоративных компетенций с использованием системы электронного обучения / М. В. Сутягин // Информатизация образования и науки. – 2020. – № 2(46). – С. 117-126. – EDN UNFHTT.
- Слива, М. Е. Адаптивное обучение в современных условиях образования / М. Е. Слива // Высокотехнологичное право: генезис и перспективы : Материалы II Международной межвузовской научно-практической конференции, Москва, Красноярск, 26 февраля 2021 года. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2021. – С. 319-322. – EDN SUHYJW.
- Шкаликов Е.В., Коршунова О.В. Семиотическая модель педагогической коммуникации в цифровой образовательной среде с позиций конвергентной педагогики // Вестник ВятГУ. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semioticheskaya-model-pedagogicheskoy-kommunikatsii-v-tsifrovoy-obrazovatelnoy-srede-s-pozitsiy-konvergentnoy-pedagogiki (дата обращения: 16.09.2023).
- Ядгарова Л.Д., Эргашева С.Б. Требования к тестовым заданиям в электронных учебниках // Проблемы науки. 2020. №8 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trebovaniya-k-testovym-zadaniyam-v-elektronnyh-uchebnikah (дата обращения: 22.05.2024).
- Днепровская Н.В., Шевцова И.В. Открытые образовательные ресурсы и цифровая среда обучения // Высшее образование в России. 2020. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytye-obrazovatelnye-resursy-i-tsifrovaya-sreda-obucheniya (дата обращения: 22.05.2024).
- Власова, Е. З. Микрообучение - эффективный формат электронного обучения / Е. З. Власова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 1(55). – С. 11-13. – DOI 10.46845/2071-5331-2021-1-55-11-13. – EDN USRNVR.