Update ИСР1.1.md

parent c67dee4d
# Инвариантная самостоятельная работа 1.2
Актуальность работы обусловлена становлением цифровизации корпоративного обучения в России, государственной политикой Российской Федерации, нацеленной на цифровизацию экономики. В настоящее время реализуются федеральные проекты “Цифровая экономика” и “Цифровая образовательная среда”, что говорит о высоком приоритете внедрения цифровых технологий в сферу образования. К тому же в указе от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017–2030 годы» представлен приоритетный сценарий, который определит развитие информационного общества в России. А одно из важнейших составляющих развития информационного общества – это развитие цифрового образования в сфере подготовки и переподготовки специалистов.
**Предмет** исследования – моделирование цифровых образовательных ресурсов для специалистов в сфере веб-разработки
**Объект исследования** – цифровые образовательные ресурсы для специалистов сферы веб-разработки
**Теоретической базой** выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по созданию корпоративных цифровых .
**Цель выпускной квалификационной работы** заключается в моделировании цифрового образовательного ресурса для специалистов сферы веб-разработки и выявлении.
Для достижения поставленной цели были поставлены **следующие задачи**:
- рассмотреть сущность оценки персонала и ее роль в управлении организацией;
- изучить содержание и инструменты оценки персонала;
- моделирование информационного ресурса для обучения специалистов в сфере веб-разработки ;
- с помощью методов оценки эффективности вынести сильные и слабые стороны курса;
- сформировать методические рекомендации для создания курсов для специалистов сферы веб-разработки
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении к выпускной квалификационной работе обосновывается актуальность темы, формулируется цель и задачи, определяется объект и предмет исследования, освещается методическая и информационная база.
В первой главе выпускной квалификационной работы дано определение электронных образовательных ресурсов; определены назначение и методы цифровых образовательных ресурсов;выполнена их классификация; определены общие требования к современным цифровым образовательным ресурсам.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ современных корпоративных цифровых образовательных ресурсов. Описаны средства, технологии, инструменты моделирования и разработки корпоративных цифровых образовательных ресурсов. Определены этапы моделирования и методы разработки корпоративных цифровых образовательных ресурсов.
В третьей главе выпускной квалификационной работы содержатся рекомендации по созданию электронных образовательных ресурсов для специалистов сферы веб-разработки. В главе описаны результаты проведенного эксперимента.
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment