Update ВСР2.1

parent d592980b
......@@ -6,16 +6,20 @@
IT сектора.Для корпоративного обучения эта тема также стоит остро. Чем быстрее и качественнее сотрудник освоит новые технолгии, тем выгоднее и прибыльнее будет
для работодателя вкладываться в развитие своих сотрудников. В современных реалиях уже никак не обойтись без информационных технологий в обучении.
Для адаптации российской системы образования к стремительным изменениям на рынке труда необходимо использовать инновационные формы передачи знаний на базе цифровых технологий.
В статье авторы представляют электронного обучение в виде инструмента, который поддерживает высокий темп развития персонала в инновационных компаниях.
Особое внимание уделено процессам выявления необходимости в обучении, специфическим дидактическим принципам и нивелированию недостатков цифрового обучения.
Для адаптации российской системы образования к стремительным изменениям на рынке труда необходимо использовать инновационные формы передачи знаний на
базе цифровых технологий.В статье авторы представляют электронного обучение в виде инструмента, который поддерживает высокий
темп развития персонала в инновационных компаниях.Особое внимание уделено процессам выявления необходимости в обучении,
специфическим дидактическим принципам и нивелированию недостатков цифрового обучения.
Автор статьи замечает, что корпоративное обучение позволяет компаниям быстро и одновременно передавать стандартный материал практически всему персоналу вне зависимости
от его местоположения. Основная цель статьи - показать, каким образом можно существенно поднять скорость восприятия знаний учениками при цифровом обучении.
Выделены недостатки и достоинства цифрового обучения, а также для недостатков определены пути их устранения. В статье перечислены дидач=ктические принципы, которые
следует соблюдать, чтобы поддерживать качество электронного образования.
Автор статьи замечает, что корпоративное обучение позволяет компаниям быстро и одновременно передавать стандартный материал практически всему персоналу
вне зависимости от его местоположения. Основная цель статьи - показать, каким образом можно существенно поднять скорость восприятия знаний
учениками при цифровом обучении. Выделены недостатки и достоинства цифрового обучения, а также для недостатков определены пути их устранения.
В статье перечислены дидач=ктические принципы, которые следует соблюдать, чтобы поддерживать качество электронного образования.
Авторы статьи делают вывод, что, сочетая психологические знания, IT-технологии и специфику отрасли можно получить высокоокупиаемую систему дистанционного обучения.
Авторы статьи делают вывод, что, сочетая психологические знания, IT-технологии и специфику отрасли можно
получить высокоокупиаемую систему дистанционного обучения.
Татаринов К.А., Труфанова С.В. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // АНИ: педагогика и психология. 2020. №4 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-obuchenie-kak-tehnologiya-uskoreniya-uchebnogo-protsessa (дата обращения: 18.04.2024).
Татаринов К.А., Труфанова С.В. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // АНИ:
педагогика и психология. 2020. №4 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-obuchenie-kak-tehnologiya-uskoreniya-uchebnogo-protsessa
(дата обращения: 18.04.2024).
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment